Сайт любителей автомобилей ВАЗ


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 21.05.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗы [24]
Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ [27]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Главная » Статьи » Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ

Генератор 21214 на классику
Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура замены генератора.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно сделать самостоятельно :).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.
Категория: Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ | Добавил: Serega (19.01.2008)
Просмотров: 2212 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Наши партнеры:
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee музыка mp3
 
VAZ-2103 Club
 
Тюнинг Vaz - Наша жизнь  BMW M-Power в России (все серии)
 
Информационный портал www.oldtimer-club.ru Aвто и мото Тюнинг
 
Тюнинг автомобилей www.tuning.themix.ru Супер сайт о Mitubishi

Internet Map Dark Crew - Ночные гонки!
 
StreetChallenge.Ru Автопортал
 
Drive PROject - Ночные гонки, Street racing, drag, спринт, дрифт, тюнинг.
Информация о пробках:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Статистика:
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz