Сайт любителей автомобилей ВАЗ


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗы [24]
Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ [27]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Главная » Статьи » Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ

Подключение датчика давления масла
Всем ясно, что датчик давления масла и прибор, который его показывает, - вешь совершенно незаменимая в машине.
Ведь лампочка, она если уже на ходу загорелась, то дело совсем труба. А так, хоть заранее видно будет что что-то не в порядке.

На семерке я сделал так:
Купил тройник от шестерки и от нее же прибор. Дальше был вопрос куда его ставить. Так, что бы было и красиво и видно было(т.е. перед глазами). Резать особо ничего не хотелось, поэтому единственный вариант был такой: ну на фига в машине, так, если по хорошему, часы? Одна проблема: диаметр часов больше чем корпус прибора от шахи. Всякие так проставки, накладки на саморезах отмел сразу, уж больно кустарно получалось.

Взал да и разобрал часы. Снял хромированную окантовку, взял декоративное кольцо обточил его надфилем под диаметр корпуса прибора. Далее берем корпус часов, одеваем на него кольцо(уплотнительное черное на часах висит для плотной посадки в бороду) одеваем его на корпус и ножовкой режем корпус чуть отступая от кольца. Должно получиться два кольца одно на другом. Далее вставляем прибор в кольцо декоративное,- то, что мы надфилем обработали. Надеваем обрезанный корпус и на него второе кольцо уплотнительное. Все это вставляем в панель. Подгибаем пластину крепежную на приборе так, чтобы она в корпус нанели вставала. Затягиваем гайку на пластине, все выравниваем чтобы было ровненько. Все, прибор встал. Ровно, аккуратно, и главное - его видно. Если чего неясно, то на месте все понятно. Одно только плохо -часов жалко, но движок загубленный это пожалуй еще хуже и дороже.

Осталось слудующее - все это подключить. Ну тут проблем нету. Питание на лампочку, и все остальное берем от часов. Ввинчиваем тройник в движок, в него ввинчиваем датчик давления и датчик контрольки. Тянем проводку и подключаем. Все работает и все хорошо.

Я делал это на семерке. На пятерке, по моему, нет часов (хотя может я и не прав) - ну так ставим вместо вольтметра - там еще все проще - ничего резать не надо. А вольтметр врезаем в бороду. Либо, еще лучше, ставим элетроный, - он и надежнее и точнее (кстати они бывают и с тахометром !)

П.С. интересно а чего этот прибор (масло) убрали на 5-7?
Категория: Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ | Добавил: Serega (22.01.2008)
Просмотров: 2924 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Наши партнеры:
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee музыка mp3
 
VAZ-2103 Club
 
Тюнинг Vaz - Наша жизнь  BMW M-Power в России (все серии)
 
Информационный портал www.oldtimer-club.ru Aвто и мото Тюнинг
 
Тюнинг автомобилей www.tuning.themix.ru Супер сайт о Mitubishi

Internet Map Dark Crew - Ночные гонки!
 
StreetChallenge.Ru Автопортал
 
Drive PROject - Ночные гонки, Street racing, drag, спринт, дрифт, тюнинг.
Информация о пробках:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Статистика:
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz