Сайт любителей автомобилей ВАЗ


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 21.05.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗы [24]
Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ [27]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Главная » Статьи » Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ

Автоматическое включение и выключение света на классике
    Все сталкивались с проблемой когда выходя из машины мы оставляем включенными фары и возвращаясь проклинаем всё на свете особенно тогда когда аккумулятор не первой свежести. И тут на помощь придёт автоматика которая возьмёт на себя эту ответственность. Для того, чтобы собрать эту простую схему нам понадобится:

1. Одно реле с двумя группами контактов на смыкание.

2. Одно реле с одной группой контактов на размыкание.


Реле лучше брать с ухом на корпусе для крепления.

3. 2,5 метра провода сечением 1.5мм?.

4. 5шт. соединителей которые позволяют не обрезая провод подсоединиться к нему.

5. 10шт. разъёмов для соединения провода с контактами реле, изолированные. И не покупайте которые предназначенные для пайки, а нужно под зажим.

    Начинаем с того, что делим провод на равные семь частей. Теперь у нас имеется семь отдельных проводов. Возьмём пять из них очистим с одного конца от изоляции около 5мм и присоединим с этого конца провода разъём для контактов реле. Возьмем ещё один провод и поделим его на три равные части. Теперь возьмем два коротких провода очистим от изоляции со всех концов два конца двух проводов соединим вместе получился провод с тремя концами и к этим концам подсоединяем разъемы для реле. Осталось изготовить последний провод из короткого и длинного провода, у этих проводов очистить от изоляции оба конца. Соединяем один конец короткого и длинного проводов вместе и на место соединения устанавливаем разъём и на второй конец короткого провода также устанавливаем разъём. С проводами покончено. Теперь присоединяем эти провода к релюшкам соответственно схеме.

    Принципиальная выглядит так:
 
                             
    Схема готова. Теперь осталось только поставить на машину. Для этого нужно вытащить приборную панель и кнопку включения фар, габаритов. Теперь приступим к монтажу. Берём кнопку и врезаемся в эти три провода провода, один из них +12v, проверяем пробником, остальные два это фары и габариты, присоединяем. Теперь находим провод идущий к лампе контроля заряда аккумулятора и также подсоединяем соответственно схеме. Провод -12v соединяем с массой под болт который можем найти под панелью. Осталось найти провод, идущий от замка зажигания, на котором появляется +12v при повороте ключа, и так же присоединяем последний провод. Теперь монтируем реле что бы они не болтались под панелью и всё устанавливаем на своё место. Вот и всё. Заводим машину и наслаждаемся жизнью.
 
Категория: Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ | Добавил: Serega (22.01.2008)
Просмотров: 3041 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Vitek  
0
>>Для этого нужно вытащить приборную панель и кнопку включения фар
Сделать это очень проблематично, когда у меня на 10-ке полетел указатель температуры и встал вопрос замены приборной панели (поскольку отдельно заменить указатель невозможно, вся панель - моноблок), я решил сэкономить денег и сделать все своими руками, но, почитав как это делается, сразу поехал в сервис, где с меня за работу взяли 2000р. Так что к затратам на установку этой схемы часть автовладельцев, для которых машина - это средство передвижения, а не любимое хобби, может смело прибавлять эти 2000р.
Для автоматического включения/выключения света я себе месяц назад поставил устройство GL-001, о котором упоминается в предыдущем посте. Ставится в монтажный блок за 20 минут, ничего разбирать при этом не нужно.

1 GoodWin  
0
К сожалению не загружается принципиалка, но сразу хочется отметить очевидные минусы:
1. у некоторых моделей ВАЗ (например 2110) снять приборку и тем более врезаться в кнопку очень проблематично;
2. слишком много проводов;
3. реле тоже "жрут" ток;
4. при включении штатного дальнего у Вас будет гореть и ближний свет, что вызовет повышенный ток через генератор и уменьшит срок его жизни, а если генератор не справится с нагрузкой, то возникнет разрядка аккумулятора, что повлечет за собой выключение ближнего через представленную схему, мощность нагрузки снова придет в норму, разрядка пропадет, ближний включится - и так он будет моргать.
5. При кратковременной просадке напряжения (включение поворотников или стоп-сигналов) появится разрядка, свет моргнет.
Однако, существует устройство GL-001 http://avto2.ucoz.ru/
1. само определяет разрядку в сети электропитания;
2. самопотребление практически равно нулю;
3. устанавливается непосредственно у реле ближнего и дальнего, которые найти намного проще, чем снять панель приборов и найти провод лампы контроля зарядки;
4. всего 5 проводов
5. простая схема подключения
6. стоимость соизмерима со стоимостью двух указанных реле, разъемов, проводов и соединителей
7. конденсатор позволяет не выключаться ближнему свету при кратковременной просадке напряжения в сети

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Наши партнеры:
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee музыка mp3
 
VAZ-2103 Club
 
Тюнинг Vaz - Наша жизнь  BMW M-Power в России (все серии)
 
Информационный портал www.oldtimer-club.ru Aвто и мото Тюнинг
 
Тюнинг автомобилей www.tuning.themix.ru Супер сайт о Mitubishi

Internet Map Dark Crew - Ночные гонки!
 
StreetChallenge.Ru Автопортал
 
Drive PROject - Ночные гонки, Street racing, drag, спринт, дрифт, тюнинг.
Информация о пробках:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Статистика:
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz