Сайт любителей автомобилей ВАЗ


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 10.05.2024, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗы [24]
Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ [27]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Главная » Статьи » Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ

Установка задних дисковых тормазов на классику

    Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.

При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:

  1. Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
  2. Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.

    Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.

    Итак, для установки вам потребуется:

  • Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера Ø 117 мм.
  • Переходники.
  • Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
  • Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны.(Родной диск толщиной 12 мм.)
  • Суппорта Ока в сборе со шлангами.
  • Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
  • Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.

    При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.

    Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.
 
 
 
 
 
   Наконец сбывается мечта о ручнике. Прочитав на www.vaz.ee о ручнике на основе цилиндра сцепления Honda Prelud, узнал, сколько он стоит - 60 у.е.. Решил сделать на цилиндре сцепления 2101 (вариант ГАЗ мне не понравился из-за фигурного поршня, у ВАЗа он цилиндрический) - 350р. Спасибо специалистам УМиА - нарезали в цилиндре резьбу и выточили два переходника под тормозные трубки. Остается собрать раму и подключить.
 
 
 
По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.


Источник: http://lr-c.ru/
Категория: Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ | Добавил: Serega (31.01.2008)
Просмотров: 4777 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 2
2 Жуня  
0
скажите как реагируют ГАИ на то что заменена задняя тормозная система и как от них отвязаться если докапаються

1 1  
0
Самородок плин...руки золотые.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Наши партнеры:
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee музыка mp3
 
VAZ-2103 Club
 
Тюнинг Vaz - Наша жизнь  BMW M-Power в России (все серии)
 
Информационный портал www.oldtimer-club.ru Aвто и мото Тюнинг
 
Тюнинг автомобилей www.tuning.themix.ru Супер сайт о Mitubishi

Internet Map Dark Crew - Ночные гонки!
 
StreetChallenge.Ru Автопортал
 
Drive PROject - Ночные гонки, Street racing, drag, спринт, дрифт, тюнинг.
Информация о пробках:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Статистика:
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz