Сайт любителей автомобилей ВАЗ


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 10.05.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
ВАЗы [24]
Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ [27]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Главная » Статьи » Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ

Установка вольтметра, датчика давления масла и часов.
    Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра,
датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил
пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель
давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки
магнитолы. Купил пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место
магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть
заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые
отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге
что получилось:
    При установке пришлось немного расширить прямоугольное
отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
    Электрическая
схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с
высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:
 
 
     Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом.
Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать
лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора
давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики
уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и
их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил
шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам
тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные
шайбы.
     Вот как это ставится на шестерку:
 
                                   А вот так это выглядит у меня:
 
 
1 - штатный датчик низкого давления масла
2 -
шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник

А вот так
выглядит указатель давления масла:

 
    Провод от датчика давления масла я
пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня
масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему.
Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы
запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска
более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки
оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение
подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому
необходима дополнительная переделка.
Категория: Тюнинг и ремонт автомобилей ВАЗ | Добавил: Serega (09.02.2008)
Просмотров: 4627 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Наши партнеры:
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee музыка mp3
 
VAZ-2103 Club
 
Тюнинг Vaz - Наша жизнь  BMW M-Power в России (все серии)
 
Информационный портал www.oldtimer-club.ru Aвто и мото Тюнинг
 
Тюнинг автомобилей www.tuning.themix.ru Супер сайт о Mitubishi

Internet Map Dark Crew - Ночные гонки!
 
StreetChallenge.Ru Автопортал
 
Drive PROject - Ночные гонки, Street racing, drag, спринт, дрифт, тюнинг.
Информация о пробках:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Статистика:
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz